Кэшбек во благо
Оплата прошла успешно.
Именно эта фраза высвечивается на терминале, когда вы платите банковской картой. Для тех, кто платит картой Тинькофф и отправляет кэшбэк в наш фонд, у нас есть ещё одно сообщение. “Оплата прошла успешно, вы сделали доброе дело”. Оно не появится на экране терминала, но знайте, что каждый раз мы мысленно благодарим вас за поддержку
Антон Сазанов тоже подписан на кэшбэк в наш фонд. Он давно в волонтёрском сообществе и уже помогал Доброделам на мероприятиях.
“У меня был настроен кэшбэк “на благотворительность”, без указания фонда. Когда узнал, что можно отправлять адресно, – поменял настройки, – рассказал нам Антон. – Так лучше, ведь я точно знаю, куда идут средства. Постоянно вижу в соцсетях информацию о проектах. Знаете, сразу ощущаю, что тоже к этому причастен. Почему решил поддержать именно Доброделов? Потому что нравится их посыл “помогаем помогать”. Они дают людям возможность реализоваться в благотворительности, и мне приятно, что таким очень простым способом я тоже смог помочь”.
Поддержать нас можете и вы, если пользуетесь картой Тинькофф. Это очень просто
– Зайдите в приложение Тинькофф.
– На главном экране нажмите на счет вашей карты → пролистайте экран до блока «Куда зачислять» → «Кэшбэк» → «Благотворительность» → «Все фонды» → введите в строке поиска Доброделы → нажмите на название фонда.
– Теперь кэшбэк от всех категорий, которые вы выбрали в текущем месяце, будет зачисляться в наш фонд. Информация о переводе ежемесячно отображается в приложении. Вы можете отменить перевод кэшбэка Доброделам в приложении в любой момент, если захотите.
———–
Теперь совершая любую покупку, вы автоматически делаете доброе дело. И как же здорово, что встроить благотворительность и добро в повседневную жизнь стало так просто.